2017.10.23 Ответ жилищной инспекции

2017.10.23 Ответ жилищной инспекции

2017.10.23 Ответ жилищной инспекции

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

123592, г. Москва, ул. Куликова, д. 20, корп. 1

тел.: 8 (499) 579-94-50; факс: 8 (498) 602-83-34

e-mail: gilinshector@mosreg.ru; www.gzhi.mosreg.ru

23.10.2017 № 08ОГ-71005

Караванскому В.Г.

(адрес Караванского В.Г.)

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – Госжилинспекция Московской области) в части касающейся рассмотрело обращения, поступившие из Балашихинской городской прокуратуры, зарегистрированные в Госжилинспекции Московской области за № 08ОГ/25-5178, № 08ОГ/25-5201, по вопросу о деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» по адресу: (персональные данные 1), и сообщает следующее.

Госжилинспекцией Московской области в ходе рассмотрения информации и документов, представленных управляющей организацией ООО «КВАРТАЛ», установлено, что в связи с некорректными начислениями размера платы за коммунальную услугу по отоплению, произведенными ООО «МосОблЕИРЦ», управляющей организацией в адрес ООО «МосОблЕИРЦ» было направлено письмо о проведении перерасчета по данной услуге, который был отражен в платежных документах за июль месяц 2017 года.

По вопросу деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» на территории Московской области сообщает.

Госжилинспекцией Московской области ранее был представлен ответ № 08ТГ-57835 на обращение № 08ОГ/25-3962 по аналогичному вопросу.

Согласно Положению о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», утвержденному Постановлением Правительства Московской области № 485/27 от 02.07.2013 г., указанный в обращении вопрос о деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» не входит в компетенцию Госжилинспекции Московской области.

Руководствуясь частью 3 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» информация по вышеуказанному обращению направлена по подведомственности для рассмотрения в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

В соответствии с пунктом 31 Правил № 354 исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи по каждой строке платежного документа, заверенные подписью руководителя и печатью исполнителя.

Гражданин в случае несогласия с произведенной сверкой заверенные поставщиком коммунальных услуг документы может направить в Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» для проведения проверки порядка правильности начислений.

Заместитель руководителя (ПД69)

(ПД70)

исп. (ПД71)

8 916 575-11-05

[свернуть]

Обновлено: 25.04.2019 — 14:28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.