2016.09.12 Ответ Сбербанка

2016.09.12 Ответ Сбербанка

2016.09.12 Ответ Сбербанка

117997, ул. Вавилова, д.19

Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50

Факс: +7 (495) 957-57-31, +7 (495) 747-37-31

sberbank@sberbank.ru, www.sberbank.ru

12.09.2016 №160904 0521 948100

В.Г. Караванскому

(адрес Караванского В.Г.)

Уважаемый Владимир Георгиевич! Ваше обращение №160904 0521 948100 рассмотрено.

По Вашей просьбе предоставляем копию ответа на Ваше обращения №160722 0755 222300, 160728 0003 149500, 160808 0402 870100, направленного на Ваш почтовый адрес письмом от 02.09.2016.

Приложение: 2 л. в 1 экз.

Главный специалист

Центр заботы о клиентах

ПАО Сбербанк (ПД154)

117997, ул. Вавилова, д.19

Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50

Факс: +7 (495) 957-57-31, +7 (495) 747-37-31

sberbank@sberbank.ru, www.sberbank.ru

02.09.2016 № 160722 0755 222300/160728 0003 149500/160808 0402 870100

В.Г. Караванскому

(адрес Караванского В.Г.)

Уважаемый Владимир Георгиевич!

Ваши обращения № 160722 0755 222300, 160728 0003 149500, 160808 0402 870100 рассмотрены.

Согласно ст. 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» отношения между кредитными организациями и их клиентами строятся на договорной основе.

Статьей 834.1 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на условиях и в порядке, предусмотренных договором.

Позвольте отметить, что до момента открытия счета по вкладу клиент знакомится с условиями выбранного им вида вкладов, в т.ч. размером процентной ставки по вкладу, и с учетом особенностей каждого из них, выбирает тот, который его наиболее устраивает. Подписав договор, клиент тем самым выражает свое согласие с предлагаемыми банком условиями хранения вклада и начислением дохода.

Как следует из содержания искового заявления и приложенных к нему документов, Вы заранее изучили условия приема вкладов ПАО Ссбербанк, выбрав вид вклада и срок его заключения и, 15.04.2016 ознакомившись, и подписали договор вклада (название вклада) на срок 2 года 11 месяцев 29 дней. Обращаем Ваше внимание, что в договоре указана процентная ставка, под которую был открыт вклад – (конфиденциально) годовых. Каких либо претензий в момент совершения операции от Вас не поступало. Таким образом, нарушений со стороны сотрудников Банка при совершении операции по открытию счета по вкладу «Лидер Сохраняй» на срок 2 года 11 месяцев 29 дней не усматривается.

О своем решении изменить срок вклада Вы информировали Банк 16.04.2016 (16.04.2061 Вами был закрыт вклад (название вклада) сроком на 2 года 11 месяцев и 29 дней и открыт вклад (прежнее название вклада) сроком на 3 года под процентную ставку (конфиденциально) годовых).

Учитывая ценность Вашего сотрудничества с Банком, в рамках рассмотрения Вашего обращения от 16.04.2016 №000102-2016-041791, в виде исключения, было принято принято решение о доначислении дохода, который Вы могли бы получить, выбрав 15.04.2016 срок хранения вклада 3 года.

Рассмотрение указанного обращения произведено в соответствии с установленным в Банке порядком.

Дополнительно информируем, что поскольку Ваш иск вытекает из деятельности Банка, то судом принято обоснованное процессуальное решение о привлечении Банка к участию в деле в качестве третьего лица. Судебный акт по данному делу может повлиять на права и законные интересы Банка по отношению к Вам и/или к сотруднику Банка. В случае не привлечения к участию в деле Банка возникает риск отмены судебного акта по безусловным основаниям.

Сообщаем, что информация о представителях Банка, осуществляющих защиту его интересов на стадии судебного разбирательства, клиентам не предоставляется.

Аудиозапись процесса обслуживания клиентов в Банке не производится. Срок хранения материалов с камер видеонаблюдения за 15.04.2016 истек.

Согласно установленному в Банке порядку клиентский менеджер осуществляет консультирование клиента о продуктах и услугах, предоставляемых Банком. Если клиентом принято решение о проведении той или иной операции, клиентский менеджер может оформить документы по операции самостоятельно или дать поручение ассистенту. Сотрудник Банка , оформивший договор от 15.04.2016 по вкладу (название вклада) (конфиденциально), обладал необходимыми полномочиями.

Приносим извинения за длительное рассмотрение Ваших обращений.

Главный специалист

Центр заботы о клиентах

ПАО Сбербанк (ПД154)

[свернуть]

Обновлено: 28.04.2019 — 20:27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.