2017.09.01 Ответ жилищной инспекции
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
123592, г. Москва, ул. Куликова, д. 20, корп. 1 тел.: 8 (499) 579-94-50; факс: 8 (498) 602-83-34
e-mail: gilinshector@mosreg.ru; www.gzhi.mosreg.ru
01.09.2017 № 08Тг-57835
Балашихинская городская прокуратура
на исх. №277ж-07 от 17.07.2017
пр-т Ленина, д.30, Балашиха, Московская обл., 143907
Караванскому В.Г.
(адрес Караванского В.Г.)
Главное управление Московской области «государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – Госжилинспекция Московской области) в части касающейся рассмотрело обращение, зарегистрированное в Госжилинспекция Московской области за № 08ОГ/25-3962 по вопросу деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» по адресу: (конфиденциальная информация), и сообщает следующее.
Госжилинспекцией Московской области в ходе рассмотрения информации и документов, представленных управляющей организацией ООО «КВАРТАЛ», установлено, что в связи с некорректными начислениями размера платы за коммунальную услугу по отоплению, произведенными «МосОблЕИРЦ», управляющей организацией в адрес ООО «МосОблЕИРЦ» было направлено письмо о проведении перерасчета по данной услуге, который был отражен в платежных документах за июль месяц 2017 года.
По вопросу деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» на территории Московской области сообщает. Госжилинспекцией Московской области ранее был предоставлен ответ на обращение № 08ОГ/25-2970 по аналогичному вопросу.
Согласно Положению о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», утвержденному Постановлением Правительства Московской области № 485/27 от 02.07.2013 г., указанный в обращении вопрос о деятельности ООО «МосОблЕИРЦ» не входит в компетенцию Госжилинспекции Московской области.
Руководствуясь частью 3 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» информация по указанному обращению направлена по подведомственности для рассмотрения в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
В соответствии с пунктом 31 Правил № 354 исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи по каждой строке платежного документа, заверенные подписью руководителя и печатью исполнителя.
Гражданин в случае несогласия с произведенной сверкой заверенные поставщиком коммунальных услуг документы может направить в Главное управление московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» для проведения проверки порядка правильности начислений.
Заместитель руководителя (ПД69)
(ПД70) исп. (ПД71)