2017.08.01 Ответ МТС
№П 01-17/1-386483870771и Клиенту компании МТС
01.08.2017 Караванскому В.Г.
. (адрес Караванского В.Г.)
Уважаемый Владимир Георгиевич!
Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
В ответ на Ваше обращение от 24.07.2017 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании покузаний АСР (п.37 Правил №328, п. 5.1 Условий МТС).
Согласно показаниям АСР по Вашему абонентскому номеру (персональные данные) 06.07.2017 зафиксирован Интернет трафик с использованием «точки доступа» internet.mts.ru. Начисления за указанные услуги связи были произведены в соответствии с услугой «МиниБИТ», которая подключена по абонентскому номеру (персональные данные).
Обращаем Ваше внимание, что современные высокотехнологичные мобильные устройства (коммутаторы, смартфоны) содержат различные программы и приложения (предустановленные либо установленные пользователем). В зависимости от настроек данных программ или приложений их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем Вам отключить функцию «Передача данных» в Вашем телефонном аппарате, если у Вас отсутствует необходимость использования мобильного интернета.
Информируем Вас, что компанией МТС было принято решение об увеличении баланса лицевого счета Вашего абонентского номера (персональные данные) на сумму, эквивалентную стоимости МиниБИТ (25 руб.). Баланс был увеличен на указанную сумму 01.08.2017.
Согласно показаниям АСР по Вашему абонентскому номеру (персональные данные) в период с 01.01.2017 по 01.08.2017 указанных Вами начислений за услугу «Вам звонили!» не зафиксировано.
Услуга «Мобильный интернет» отключена по Вашим абонентским номерам (персональные данные) на момент 01.08.2017.
В ходе проведенной проверки установлено, что стороной по Договору о предоставлении услуг по абонентскому номеру (персональные данные) Вы не являетесь, сведения о клиенте по указанному номеру внесены корректно, на основании и в полном соответствии с поступившей в компанию МТС заполненной регистрационной формой клиента.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рассмотрении Вашей претензии вынуждены отказать.
Напоминаем, что для Вашего удобства Вы можете воспользоваться сервисом «Личный кабинет»на интернет-сайте ПАО «МТС» www.balashiha.mts.ru. Для заказа счетов, для подключения и отключения услуг по номерам, а также смены Тарифного плана.
Просим извинения за невольно доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Благодарим за обращение.
Специалист
Отдела обработки претензий (ПД171)