2017.06.10 Ответ МТС
Уважаемый Владимир Георгиевич!
№П 01-17/1-353561512878и Клиенту компании МТС
10.06.2017 Караванскому В.Г.
(адрес Караванского В.Г.)
Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
В ответ на Ваше обращение от 09.06.2017 сообщаем следующее.
Рекомендуем Вам обратиться в Салон-магазин для подачи заявления о непричастности к договору по абонентскому номеру 9853467396 установленного образца. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.п. 4, 6 ст. 21 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ в случае выявления неправомерной обработки Ваших персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора (дилером ПАО «МТС») обработка Ваших персональных данных прекращается путем блокирования и дальнейшего уничтожения персональных данных в установленный законом срок.
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к нам за дополнительной информацией:
— по телефонам 8-800-250-0890 или 0890 (с мобильного телефона МТС), звонок бесплатный.
— воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.mts.ru по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/.
Благодарим за обращение
Специалист
Отдела обработки претензий (ПД153)
Услуги связи оказываются оператором связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ «О связи»). «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст.309 ГК РФ). «Условия МТС» устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.