2017.07.24 Обращение в МТС

2017.07.24 Обращение в МТС

2017.07.24 Обращение в МТС ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

ИНН 7740000076, ОГРН 1027700149124

www.mts.ru, телефон 8-800-2500890

Адрес: ул. Марксистская, 4, Москва, Россия, 109147

от Караванского В.Г.,

(адрес Караванского В.Г.)

ЖАЛОБА

на выход в Интернет 06.07.2017 с номера моего мобильного телефона Nokia 6233 (персональные данные) и списания со счета 25.00 рублей

После блокировки выхода в Интернет 17.07.2017 с номера МТС-модема (персональные данные) в связи с подключением без моего ведома и согласия платного сервиса непристойного содержания, я проверил баланс на двух других принадлежащих мне номерах МТС: (персональные данные) и обнаружил некоторое уменьшение средств на номере (персональные данные). В офисе продаж по адресу г. Балашиха, ул. Крупской д.10 б я выяснил, что произошло списание 25 рублей с номера (персональные данные) в связи с выходом в Интернет. О факте несанкционированного мной выхода в Интернет с номера (персональные данные), повлекшего за собой не только списание 25 рублей со счета по данному номеру, но и дальнейшую дискредитацию моих персональных данных в сети МТС я сообщал в жалобах [12], [14] в МТС от 17.07.2017 и 21.07.2017 соответственно. Ответственно заявляю: я никогда не пользовался выходом в Интернет с номеров моих мобильных устройств: (персональные данные). Я использую только и исключительно номером МТС-модема (персональные данные).

В претензии в ПАО «МТС» от 23.05.2016 мной заявлено: «Я никогда не просил подключать мне каких бы то ни было услуг, сервисов и всего, что вызывает снятие денег со счета. Прошу НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ на принадлежащий мне номер (персональные данные) никаких ни платных, ни бесплатных сервисов и услуг. Еще раз повторяю НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ на номер (персональные данные) НИКАКИХ СЕРВИСОВ И УСЛУГ. Со счета мной могут платиться деньги. Снятие без моего согласия за ранее подключенную услугу «Вам звонили» прошу для порядка вернуть. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ».

Замечу, что согласно ч.4 ст.12 «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) ФЗ «О защите прав потребителей»: «При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно точной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)». Поэтому неточности моего заявления в претензии от 23.05.2016 обусловлены отсутствием специальных познаний в услугах и сервисах используемого мной тарифа. Кроме телефонной связи и прочтения SMS-сообщений я ничем не пользуюсь, как, впрочем, по моему мнению, и подавляющее большинство клиентов МТС. Я даже SMS-сообщения забыл, когда отправлял. Это трудоемко переключаться на телефоне с регистра на регистр, с русского на английский, всегда забываешь, как это сделать. Я пользуюсь e-mail, и мне этого хватает. Все эти пакеты услуг и сервисов мне абсолютно не нужны, а если за них надо еще и платить, то попросту вредны. Однако систематическое снятие со счета денег за якобы использованную услугу диктует необходимость детально познакомиться с меню услуг и сервисов МТС для контроля и оперативного реагирования.

Особое внимание прошу обратить на повторный несанкционированный вход в Интернет с использованием моих персональных данных неустановленными злоумышленниками, на установлении личностей которых я настаиваю. Не известно, с какой целью происходит систематическая дискредитация моих персональных данных в сети МТС.

На основании сказанного выше ПРОШУ:

1. Выявить лицо, осуществившее вход в Интернет 06.07.2017 с принадлежащего мне номера (персональные данные), или, по крайней мере, локализацию данного входа.

2. Принять исчерпывающие меры по предупреждению дальнейшей дискредитации моих персональных данных с сети МТС, исключающие последующее использование принадлежащих мне номеров (персональные данные) для входа в Интернет.

3. Компенсировать на счет номера (персональные данные) списанные 25.00 рублей 06.07.2017 в связи с несанкционированным входом с данного номера в Интернет.

4. Оставить на принадлежащих мне номерах (персональные данные) минимальное количество сервисов и услуг: позвонить, принять вызов, прочитать SMS, отправить SMS.

5. Оставить на принадлежащем мне номере МТС-модема (персональные данные) минимальное количество сервисов и услуг, обеспечивающих бесперебойный вход в Интернет, получение необходимых системных уведомлений.

С уважением Караванский В.Г. 24.07.2017

[свернуть]

Обновлено: 27.02.2019 — 11:14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.