04. Роковое письмо от 13.11.2014

04.0 Роковое письмо от 13.11.2014

04.0 Роковое письмо от 13.11.2014

На всем протяжении моего трехмесячного испытательного срока с октября по декабрь 2013 года проблема с картриджами, инициированная сотрудниками УИТ, была основной, сместив на второй план техническую поддержку пользователей и ремонт оргтехники, с которыми я справлялся, иначе меня мгновенно уволили бы. Несмотря на оперативную подачу в надлежащий срок заявки на приобретение картриджей, проблема с наличием картриджей усугублялась день ото дня, и стала решаться только после того, как в январе 2014 года с разрешения руководства филиала «Инпредкадры» я стал заправлять картриджи в сторонней компании.

В начале ноября 2014 года, компьютер, на котором я работал под Windows 7, хотя весь филиал «Инпредкадры» в то время работал под Windows XP SP3, перестал определяться в сети. Используя личный адаптер USB-LAN я решил проблему, но, т.к. компьютер был еще два месяца на гарантии решил оперативно отвезти его в гарантийный ремонт в компанию Hewlett-Packard для замены либо интегрированного в системную плату сетевого адаптера, либо замены системной платы. Как видно из письма сложившаяся ситуация была использована УИТ для инициирования конфликта, меня обвинили в том, что я не могу сработаться со специалистами УИТ и должен покинуть филиал «Инпредкадры» ГлавУПДК при МИД РФ по собственному желанию, которого у меня, разумеется не было. Я был материально ответственным лицом, материальные ценности — запас картриджей, запасные части для ремонта принтеров и комплектующие лежали под рабочим столом в помещении общего доступа, поэтому прекрасно понимал, что если я не уйду сам, то меня уберут с потерей репутации и финансовыми потерями.

Вот так закончилась моя карьера 10.12.2014 в филиале «Инпредкадры» ГлавУПДК при МИД РФ, который мне пришлось покинуть с серьезными проблемами со здоровьем: не вылеченный синусит, возникший из-за неквалифицированной стоматологической помощи в компании «Новодента», врач Февралева А.Ю., значительно вышедший из нормы гормон щитовидной железы в связи с приемом препарата «Йодомарин», назначенного в президентском лечебном центре про Грохольскому переулку (фамилию врача-эндокринолога не помню, т.к. был у нее на приеме раза 3-4). Сейчас, слава богу, благодаря квалифицированной медицинской, серьезным финансовым вложениям, надлежащему режиму перечисленные проблемы со здоровьем полностью решены. Для доступа к роковому письму нужно перейти по ссылке.

4._Письмо из сервиса НР от 13.11.2014

 

[свернуть]

 


Обновлено: 17.01.2019 — 13:45

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.