2015.04.09 Жалоба на следственные органы

2015.04.09 Жалоба на следственные органы

2015.04.09 Жалоба на следственные органы

Жалоба от  09.04.2015 на запрет входа с травматическим оружием, на действия сотрудницы следственного отдела по г. Балашиха (ПД44) и охраны помещения прокуратуры и следственного отдела г. Балашиха

23.03.2015 я пришел в прокуратуру и следственный отдел г. Балашиха, чтобы подать соответственно два заявления [119-2] от 23.03.2015. Однако, на входе охранник спросил у меня о наличии оружия. Я, не лукавя, сообщил, что таковое имеется и в полном порядке. Охранник, испепелив меня взглядом, указал на дверь, сказав, что меня с оружием пропускать не велено. Вступать в перепалку с охранником для меня дело ниже плинтуса, полет моей мысли он вряд ли уловит, тем более, что он ссылался на своего начальника, который все знает и решает за него. Решив, что дополнительная прогулка в хорошую погоду лишь поспособствует укреплению духа и здоровья, я вернулся домой и, как положено, уложил травматический пистолет Оса ПБ-4-2 18,5×55 в металлический ящик, купленный по требованию участкового в 2010 году. Однако, во время непредусмотренной прогулки, мне вспомнился случай из моей прежней практики общения с прокуратурой г. Балашиха в 2010 г. Тогда на втором этаже прокуратуры, ожидая очередного приема, кто-то из посетителей мне указал на наличие у меня пистолета, на что я не обратил никакого внимания, потому что пришел к прокурорам. Вскоре в фойе второго этажа из своего кабинета быстро вышла зам. прокурора (ПД9), решительно подошла ко мне и не менее решительно потребовала объяснений в отношении предмета, выпирающего из-под пиджака. Я, нисколько не смущаясь, без тени волнения предъявил г-же (ПД9) разрешение на указанное травматическое оружие, которое находилось, как и в случае 23.03.2015 в застегнутой кобуре на поясе. Г-жа (ПД9) внимательно осмотрев разрешение подозвала проходившую мимо зам. прокурора (ПД8), которая, не менее внимательно ознакомившись с разрешением сказала, что в моих действиях нарушений нет. При этом упомянутые руководящие сотрудники прокуратуры г. Балашиха попросили пристегнуть пистолет так, чтобы он не выпирал из-под одежды и не нервировал посетителей. Нисколько не смущаясь, я расстегнул ремень, снял кобуру с пистолетом и сунул его во внутренний карман пиджака. Инцидент был улажен. Уверен, что если бы был хоть намек на нарушение мной закона, меня бы в этой прокуратуре загрызли бы заживо.

А теперь обратимся к законодательству: Ст.24 ФЗ «Об оружии» в ред. от 31.12.2014:

Статья 24. Применение оружия гражданами Российской Федерации

Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить вред третьим лицам.

Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения. О каждом случае применения оружия владелец оружия обязан незамедлительно, но не позднее суток, сообщить в орган внутренних дел по месту применения оружия. (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)

Лицам, владеющим на законном основании оружием и имеющим право на его ношение, запрещается ношение оружия в состоянии опьянения, запрещается иметь при себе оружие во время участия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетировании, религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных, спортивных и иных публичных мероприятиях, за исключением лиц, принимающих непосредственное участие в спортивных мероприятиях с использованием спортивного оружия, казаков, участвующих в собраниях казачьих обществ, религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных мероприятиях, связанных с ношением казачьей формы, лиц, участвующих в религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных мероприятиях, связанных с ношением национального костюма, в местностях, где ношение клинкового холодного оружия является принадлежностью такого костюма, а также лиц, уполномоченных организатором определенного публичного мероприятия обеспечивать общественный порядок и безопасность граждан, соблюдение законности при его проведении. Организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий вправе осуществлять временное хранение принадлежащего гражданам оружия в соответствии с настоящим Федеральным законом. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 21.07.2014 N 227-ФЗ)

Правила использования спортивного и охотничьего оружия устанавливаются законодательством Российской Федерации. Запрещается обнажение оружия в случае, если отсутствуют основания для его применения, предусмотренные частью первой настоящей статьи (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). (часть пятая введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 398-ФЗ) Вкратце более жесткие ограничения ношения травматического оружия были сформулированы www.antiadvokat.ru/webapp/travmaticheskoe-oruzhie Ношение оружия , в силу закона «Об оружии», запрещено:

• При проведении митингов, уличных шествий, демонстраций и других массовых публичных мероприятий

• В состоянии опьянения

• На территории образовательных организаций (в Законе об оружии от 31.12.2014 отсутствует)

• Во время нахождения в организациях, предназначенных для развлечений и досуга, осуществляющих работу в ночное время и реализующих алкогольную продукцию

• Огнестрельного длинноствольного и холодного оружия, в целях самообороны

На основании приведенных положений Закона об оружии следует, что органы прокуратуры и следствия отсутствуют в перечне мест, где запрещено носить травматическое оружие. Поэтому запрет охраны прокуратуры и следственного отдела пропустить меня с зачехленным травматическим пистолетом противозаконен.

Вернемся к изложению дальнейших событий, которые прольют свет на другие нарушения моих гражданских прав сотрудницей следственного отдела по г.Балашиха (ПД44) и шедших у нее на поводу охранников. Вернувшись безоружным, я вновь стал настаивать на приеме у руководителя СО по г. Балашиха (ПД56) у дежурного прокурора. Охранник с автоматом наперевес повел меня к (ПД44), войдя в комнату сообщил ей, что я безоружен. Но это было неправдой! Я был вооружен ЗАКОНОМ! И это было мое основное оружие! На прием к зам. руководителя СО по г. Балашиха (ПД57) меня повели под дулом автомата. На приеме у (ПД57) присутствовала (ПД44) и охранник-автоматчик, не спускавший с меня бдительного ока, тем самым оказывая на меня психологическое давление с целью сломить мою волю на пути к правосудию. Фактически, по форме приема я, письменно доказавший нарушения закона СО по г. Балашиха, был приравнен к злостному рецидивисту, крайне опасному для общества.

Откуда же (ПД44) узнала о ношении мной травматического оружия, проявив особую бдительность. Ответ до примитивности прост: во время съемки материалов проверки №325пр-13 18.03.2015 мне стало жарко и я снял курточку, а из-под пиджачка выпирал пистолетик, не скрывшийся от бдительного ока (ПД44) Я почувствовал ее пристальный взгляд, понимая его причину, но, находясь в рамках Закона об оружии, не придал этому никакого значения.

В жалобе [117-20] от 26.02.2015 в прокуратуру и СО по г. Балашиха от 19.01.2015 на препятствие (ПД44) моему ознакомлению с материалами надзорного производства №325пр-13 я просил установить его место нахождение 19.01.2015, когда (ПД44) было заявлено о нахождении материала проверки №325пр-13 в прокуратуре Московской области, что противоречило ответу [117-7] от 28.01.2015 зам. прокурора г.Балашиха (ПД45), в котором указывалось, что 16.01.2015 материал проверки №325пр-13 был передан в СО по г. Балашиха.

Нехватка мозгов, компенсируемая избытком полномочий, приводит к решениям за гранью юридического слабоумия. В.Караванский © 2013 г.

Комментарий: я, как одиноко проживающий гражданин, принадлежу к группе риска. В сети Интернет достаточно материалов по этому вопросу, хотя раньше было больше. Я серьезно предупрежден юристами о грозящей мне опасности: убийство с целью завладения недвижимостью, материальными ресурсами и имуществом. Мне известно, что одиноко проживающие граждане мониторятся криминальными структурами, информацию они получают из РЗУ, паспортных столов. Де-факто, полиция имеет беспрепятственный доступ к карточкам паспортного стола. Не исключено, что мой покойный брат мог стать жертвой криминала. Отсутствие повреждений на трупе на фоне гнилостных изменений ничего не доказывает: можно задушить подушкой, можно отравить и оставить в квартире разлагаться. Угроза в мой адрес 18.09.2009, о которой я сообщил 19.09.2009 в прокуратуру и СО по г. Балашиха вынудили меня завещать все мои ресурсы финансирующим сторонам Международного Научно-Технического Центра на реализацию международных научно-технических проектов, чтобы убрать материальную основу возможного преступления в отношении меня. Подчеркиваю, финансирующие стороны остались, это страны, организация переехала в Казахстан, контакты между нами поддерживаются. Финансирующие стороны были уведомлены о моем решении, которое остается на сегодняшний день в силе. Все это я сообщаю в качестве объяснения причин ношения травматического оружия.

У должностного лица (ПД44) нет объективных причин нарушать мои гражданские права, т.к. она не принимала никаких решений по моим обращениям. Однако с августа 2014 по март 2015 чинила препятствия моему ознакомлению с материалами проверки №325пр-13, а 18.03.2015 сначала по ее указанию охрана не пропустила меня в прокуратуру и СО по г. Балашиха, а затем она устроила шоу с присутствием охранника-автоматчика. Действия (ПД44) вызывают обоснованное подозрение в наличие силы в СО по г.Балашиха, которая руководит ее противозаконными и провокационными действиями в отношении меня, что указывает на умышленное препятствие СО по г. Балашиха принятию законных решений по моим обращениям. На основании сказанного выше ПРОШУ:

1. Признать противоречащим Закону об оружии препятствие (ПД44) моему проходу в прокуратуру и СО по г. Балашиха с зачехленным травматическим пистолетом 18.03.2015

2. Признать незаконным вызов (ПД44) вооруженного автоматом охранника на прием меня 23.03.2015 зам.руководителя СО по г. Балашиха (ПД57)

3. Признать незаконными препятствие (ПД44) моему ознакомлению с материалами проверки №325пр-13 с августа 2014 г. по март 2015 г.

4. По совокупности нарушений привлечь сотрудницу СО по г. Балашиха (ПД44) к дисциплинарной ответственности.

С уважением Караванский В.Г.

[свернуть]

Обновлено: 14.01.2019 — 20:42

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.