2016.08.11 Обращение в Сбербанк

2016.08.11 Обращение в Сбербанк

2016.08.11 Обращение в Сбербанк

Дополнение к обращению №1607280003149500 от 28.07.2016 в Сбербанк России

В связи с получением решения Балашихинского городского суда от (конфиденциально), отправляемым Вам в прикреплении, считаю необходимым сообщить следующее:

1. Согласно протоколу судебного заседания по делу (конфиденциально)по заявлению представителя ответчика: «Прошу приобщить к материалам дела ходатайство о привлечении в качестве ответчика или третьего лица ПАО «Сбербанк России»» суд определил: «Приобщить к материалам дела представленные документы. Привлечь ПАО «Сбербанк России» в качестве третьего лица». Удовлетворение Сбербанком моего заявления о компенсации упущенной прибыли за 1 день с 15.04.2016 по 16.04.2016 повлияло на мое решение не привлекать Сбербанк в качестве ответчика, я ставил целью привлечь к ответственности клиентского менеджера (ПД136 — ФИО клиентского менеджера), поэтому единственным лицом, к которому есть претензии, остается клиентский менеджер (ПД136 — ФИО клиентского менеджера), признанный судом ненадлежащим ответчиком. При этом, если ответчик уже совершил какие-то действия, представил какую-то информацию, то для надлежащего ответчика и для судьи это не будет иметь значения. Итогом будет решение в отказе требований истца, так как ответчик не имеет никакого отношения к требованиям истца, что и произошло. Предъявление иска к ненадлежащему ответчику является самостоятельным основанием для отказа в иске. Таково российское законодательство. И это мной не оспаривается.

2. Однако данное судебное решение не является препятствием моим действиям по привлечению к ответственности клиентского менеджера (ПД136 — ФИО клиентского менеджера), оно лишь устанавливает, что в рамках ФЗ от 13.07.2015 №233-ФЗ «О защите прав потребителей» он является ненадлежащим ответчиком, но не исключает иную ответственность. Материалы (конфиденциально) дали мне дополнительную информацию по методам ведения «бизнеса» определенными сотрудниками ПАО Сбербанк, обогатив мой опыт защиты гражданских прав.

3. Вызывает серьезное подозрение на организованный групповой характер действий некоторых сотрудников Сбербанка по обману вкладчиков путем предоставления заведомо ложной информации по ставкам и срокам хранения вкладов, на что указывает следующее:

• Обман вкладчика может быть мотивирован только возможностью извлечения дополнительных комиссионных из недоплаченных доходов вкладчика по процентам с вклада.

• В одиночку упомянутые комиссионные не получить ввиду невозможности обоснования их выплаты.

• Уровень поддержки, который был оказан определенными сотрудниками Сбербанка клиентскому менеджеру (ПД136 — ФИО клиентского менеджера) в судебном разбирательстве.

4. Моя кредитная история свидетельствует о выборе максимальной ставки по вкладу даже при отказе от возможностей его пополнения или снятия средств в пределах установленного лимита. Прежние клиентские менеджеры регулярно сообщали мне об увеличении максимальных ставок по моему вкладу, и после совместного подсчета убытков и будущей прибыли вклад досрочно закрывался [25], ]26] и совершался переход на более высокую ставку.

№ [24] > Дата открытия вклада 15.02.2012 > Дата окончания вклада 17.02.2014 > Срок хранения вклада 2 года и 2 дня > Годовая процентная ставка по вкладу (конфиденциально) > Дата закрытия вклада 17.02.2014

№ [25] > Дата открытия вклада 17.02.2014 > Дата окончания вклада 17.02.2017 > Срок хранения вклада 3 года > Годовая процентная ставка по вкладу (конфиденциально) > Дата закрытия вклада 17.10.2014

№ [26] > Дата открытия вклада 17.10.2014 > Дата окончания вклада 17.10.2017 > Срок хранения вклада 3 года > Годовая процентная ставка по вкладу (конфиденциально) > Дата закрытия вклада 18.04.2015

№ [27] > Дата открытия вклада 18.04.2015 > Дата окончания вклада 15.04.2015 > Срок хранения вклада 11 месяцев 28 дней > Годовая процентная ставка по вкладу (конфиденциально) > Дата закрытия вклада 15.04.2014

При этом ни с одним из предыдущих клиентских менеджеров не возникало никаких проблем в назначении максимальной ставки по вкладу и сроку его хранения, я получал от них полную достоверную информацию в соответствии с ч.4 ст.12 «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» ФЗ от 13.07.2015 №233-ФЗ «О защите прав потребителей» , исключение составил только клиентский менеджер (ПД136 — ФИО клиентского менеджера)

С уважением Караванский В.Г.

11.08.2016

[свернуть]


Обновлено: 28.04.2019 — 20:38

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.