2008.12.18 Жалоба министру здравоохранения

2008.12.18 Жалоба министру здравоохранения

2008.12.18 Жалоба министру здравоохранения

Министру Здравоохранения Правительства Московской области

г-ну (ПД43)

от Караванского Владимира Георгиевича,

(персональные данные)

ПОВТОРНАЯ ЖАЛОБА

В связи с отсутствием конкретных, обоснованных ответов на вопросы, поставленные мной в жалобе № 209/4116 К от 06.11.2008, полным отсутствием ответов на узловые вопросы:

1. о наличии, хранении паспорта брата в Балашихинской СМЭ и его последующей передаче.

2. возрасте исследованного трупа – 47 лет, согласно акту судебно-медицинского исследования трупа №303 (Корованского Евгения Георгиевича, 47 лет),

3. отсутствием ответа на детальный пошаговый разбор действий Балашихинской СМЭ по оформлению посмертных документов брата, приведенный в жалобе № 505 от 06.08.2008 в ГУЗ МО «Бюро СМЭ», (прилагается к жалобе № 209/4116 К), считаю ответ заместителя заведующего отделом специализированной медицинской помощи г-на (ПД145) неудовлетворительным, содержащим противоречие и утверждения не соответствующие действительному положению дел. Противоречие: в ответе сказано: «Судебно-медицинская экспертиза проводилась по постановлению правоохранительных органов и по предоставлению ими документов, в том числе удостоверяющих личность умершего». Из данного утверждения следует, что Балашихинской СМЭ был предоставлен документ, удостоверяющий личность умершего. Согласно направлению на судебно-медицинское исследование трупа от 20.03.2007 рукописным текстом подтверждается предоставление паспорта в Балашихинскую СМЭ (надпись «паспорт прилагается»). Копия этого документа находится в приложении к жалобе № 209/4116 К от 06.11.2008.

Далее по тексту ответа: «Допущенные ею (ПД35) неточности в написании фамилии Вашего брата обусловлены неточностями, допущенными сотрудником милиции в сопроводительных документах Вашего брата». Неясно, какими документами, удостоверяющими личность умершего, пользовалась (ПД35) и каким образом при наличии паспорта были совершены ошибки и в фамилии и в возрасте покойного. В ответе сказано: «По предъявлению паспорта Вашего умершего брата все ошибки были устранены, что не противоречит действующему законодательству РФ». Данное утверждение противоречит уже упомянутому выше направлению трупа на исследование от 20.03.2007, в котором от руки подписано, что паспорт прилагается. Указанный документ хранится в Балашихинском УВД и был сфотографирован мной с разрешения ответственного работника УВД (я имею право ознакомления с проверочным материалом по факту смерти брата с помощью технических средств). Кроме того, это утверждение не соответствует действительному положению дел по устранению всех ошибок, как написано в ответе.

Во-первых: вместе с паспортом брата 12.07.2007 (ПД35) передала мне копию медицинского свидетельства о смерти некого Корованского Е.Г., 1946 г. рождения, причина смерти которого не установлена (фамилия брата не была исправлена, если это свидетельство о смерти имеет отношение к моему брату).

Во-вторых: свидетельство о смерти брата с правильной фамилией и годом рождения я получил только 07.08.2008, т.е. почти через месяц после получения паспорта от (ПД35). Замечу, что в свидетельстве о смерти Караванского Е.Г., 1946 г. рождения отсутствует гражданство и место рождения. Сотрудники Балашихинского отдела ЗАГС объяснили это отсутствием паспорта для заполнения свидетельства о смерти.

В-третьих: 25.03.2008 я получил официальный ответ из МУП «Барус» на мой запрос о захоронении моего брата, в ответе ясно написано, что МУП «Барус» моего брата не хоронил, а хоронил некого Корованского Е.Г., 1949 г. рождения.

В-четвертых: 23.06.2008 прокуратурой МО было отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту смерти моего брата как незаконное, т.к. «с точностью не известно, чей труп исследовался», (цитируется дословно из постановления прокуратуры МО). Именно искажение данных брата Балашихинской СМЭ послужили основанием для отмены упомянутого выше постановления.

Согласно официальным документам труп моего брата не исследовался Балашихинской СМЭ и не хоронился. Всего упомянутого выше «не заметили» ни министерство здравоохранения МО, от имени которого г-н (ПД145) дал ответ на мою жалобу, ни ГУЗ МО «Бюро СМЭ». В своей жалобе № 209/4116 К от 06.11.2008 я просил ответить на поставленные мной вопросы, документально подтверждая их обоснованность. В ответ я получил бездоказательное и противоречивое оправдание начальника Балашихинской СМЭ (ПД35), ни на один из поставленных и аргументированных вопросов я ответа не получил. Высказываться по вопросу виновности или невиновности (ПД35) и (ПД17) логично только после детального рассмотрения дела, на которое и направлены поставленные мной вопросы.

На основании вышеизложенного прошу:

1. Повторно рассмотреть мою жалобу № 209/4116 К от 06.11.2008.

2. Дать конкретные аргументированные ответы на все вопросы, поставленные в моей жалобе № 209/4116 К от 06.11.2008.

3. Ответить лично.

Приложение:

1. Ответ на жалобу № 209/4116 К от 06.11.2008.

2. Копия заключения судебно-медицинской экспертизы исследования трупа Корованского Е.Г., 47 лет.

3. Копия медицинского свидетельства о смерти некого Корованского Е.Г., 1946 г. рождения № 303, выданное мне (ПД35) вместе с паспортом брата.

4. Копия свидетельства о смерти некого Корованского Е.Г., 1949 г. рождения, на основании которого проводилось захоронение.

5. Копия жалобы № 209/4116 К от 06.11.2008

С уважением Караванский В.Г.

18.12.2008

[свернуть]

Обновлено: 06.03.2019 — 21:24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.